Вторник, 08.07.2025, 05:19


 
Новозыбковская
городская администрация


243020, Брянская область, г.Новозыбков,
пл.Октябрьской Революции д.2
novozibkovadm@mail.ru
Телеграм-канал
Наше сообщесто ВК

  



Главная » 2025 » Июль » 2 » ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ
15:31
ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ

   ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ

возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Брянской области на 03 июля 2025 года

1.1. Метеорологическая обстановка (по данным Брянского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центрально-Чернозёмное УГМС»)

 03 июля на территории Брянской области облачно с прояснениями. Без существенных осадков. Ветер северо-западный ночью 5-10м/с, днем 9-14 м/с. Температура воздуха ночью от +10ºC до +15ºC, днем от +24ºC до +29ºC.

1.2. Биолого-социальная обстaновка

Эпидемий, эпизоотий, эпифитотий не зарегистрировано.

1.3. Радиационно-химическая и экологическая обстановка

Радиационный фон в норме.

Метеорологические условия будут способствовать рассеиванию вредных примесей в приземном слое атмосферы (по данным Брянского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центрально-Чернозёмное УГМС»).

1.4. Гидрологическая обстановка

Затоплений на территории области нет.

1.5. Лесопожарная обстановка

Действующих очагов ландшафтных пожаров нет.

На территории Брянской области преобладает 1-й класс пожарной опасности в 22 МО, за исключением 9 МО (Красногорский , Гордеевский, Клинцовский, Карачевский, Трубчевский, Злынковский, Климовский районы, ГО Клинцы, Новозыбковский ГО) (по данным Брянского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центрально-Чернозёмное УГМС» и ИСДМ «Рослесхоз»).

1.6. Техногенная обстановка

Техногенных аварий не произошло.

2. Прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций

Опасные метеорологические явления: не прогнозируются.

Неблагоприятные метеорологические явления: не прогнозируются.

 

2.1. Природно-техногенные источники чрезвычайных ситуаций

2.1.1. Риски возникновения природных пожаров

В соответствии с метеообстановкой на территории области прогнозируется низкая вероятность возникновения ландшафтных пожаров.

 

2.2. Техногенные источники чрезвычайных ситуаций

2.2.1. Риски возникновения техногенных пожаров

На территории Брянской области сохраняется вероятность возникновения техногенных пожаров с травмированием и гибелью людей в жилом секторе, на производственных объектах, объектах административного и социального назначения. Наиболее вероятно возникновение техногенных пожаров в г.о. Брянск, г.о. Клинцы и Брянском районе.

2.3. Риски возникновения происшествий на акваториях

 Вследствие нарушения правил техники безопасности пребывания на акваториях, нахождения детей и подростков на водоемах без присмотра родителей или старших на территории Брянской области существует вероятность возникновения происшествий на акваториях, связанных с гибелью людей.

2.4. Биолого-социальные источники чрезвычайных ситуаций

Информации о прогнозе возникновения эпидемий, эпизоотий, эпифитотий на территории Брянской области не поступало.

3.2. Рекомендации по рискам:

По риску возникновения техногенных пожаров:

Руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, организациям:

- организовать с населением разъяснительную работу через СМИ по соблюдению правил противопожарной безопасности, безопасной эксплуатации газовых приборов;

- организовать доведение информации до руководителей СЗО, ВПОО, складов ГСМ;

- организовать информирование населения.

Начальникам пожарно-спасательных гарнизонов совместно с руководителями органов местного самоуправления:

- организовать ведение учета количества постояльцев на объектах с ночным пребыванием, в том числе с нарушением опорно-двигательного аппарата;

- обеспечить противопожарную безопасность населенных пунктов.

Для населения:

- строго соблюдать правила пожарной безопасности на производстве и в быту;

- рассказывать детям о правилах противопожарной безопасности.

 

По риску возникновения природных пожаров:

Руководителям органов местного самоуправления:

- организовать своевременное реагирование по каждому случаю выявления очагов природных пожаров, задымлений и термоточек посредством космического мониторинга, видеомониторинга, сообщений граждан;

- подготовить для возможного использования имеющуюся пожарную, водовозную и землеройную технику;

- обеспечить контроль за работоспособностью таксофонов в населенных пунктах с возможностью вызова подразделений пожарной охраны, в районе выезда которого находится населенный пункт;

- проверить работоспособность звуковой системы оповещения населения;

- обеспечить населенные пункты первичными средствами пожаротушения и противопожарным инвентарем, определить места их сосредоточения;

- обеспечить приведение в надлежащее состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, проездов к зданиям, сооружениям;

- проводить своевременную очистку территории населенного пункта и противопожарных минерализованных полос от горючих отходов, мусора;

- проводить тщательные осмотры торфяников по факту обнаружения термоточек и возгораний.

- организовать рейды с привлечением должностных лиц администраций, принимать меры административного воздействия;

- оснастить ОГ первичными средствами пожаротушения;

- ежедневно проводить анализ данных о несанкционированных палах, с целью определения мест наиболее частых возгораний и интервалов времени, когда они происходят, использовать данную информацию при планировании маршрутов ОГ и проведения рейдов.

В соответствии с классом пожарной опасности по условиям погоды Управлению лесами Брянской области и лесопользователям:

2-й класс пожарной опасности по условиям погоды:

- рекомендуется организовать проведение наземного патрулирования на участках, отнесенных к II классам пожарной опасности, а также в местах массового отдыха в лесах с 11 до 17 часов.

- дежурство на пожарных наблюдательных пунктах осуществляется с 11 до 17 часов. Во время отсутствия занятости по тушению ранее возникших лесных пожаров пожарным командам, находиться с 11 до 17 часов в местах дежурства и заниматься тренировкой, подготовкой техники, снаряжения или другими работами.

 

По риску происшествий на акваториях:

Главам администраций МР и сельских (городских) поселений в целях предупреждения происшествий на водных объектах:

- организовать патрулирования водных объектов совместно с сотрудниками полиции и добровольческими отрядами;

- организовать установку запрещающих знаков в местах, не оборудованных для купания.

Инспекторскому составу ГИМС:

- организовать разъяснительную работу инспекторами ГИМС среди населения по обеспечению всесторонней безопасности пребывания на водоемах.

  1. - организовать работу по патрулированию водных объектов, обратив особое внимание на необорудованные места для купания.

  2. Для населения:

- не отпускайте детей к водоемам без присмотра;

- не заходите в водоемы в нетрезвом состоянии;

- не купайтесь в местах, необорудованных для купания.

Категория: ГО и ЧС | Просмотров: 45 | Добавил: admngo32 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
v class="uForm uComForm">
avatar
Поиск
Баннеры
Администрация Новозыбкова © 2025